Шаг 1. Подписываем с Вами документы: договор, соглашение о неразглашении. Вы вносите предоплату 50%.
Шаг 2. Вы предоставляете нашим специалистам доступ ко всему имеющемуся по части маркетинга: рекламным кабинетам, CRM, сервисам рассылок, системам отчетности и планирования, регламентам и т.д.
Шаг 3. Наш специалист изучает все полученные данные, после чего проводит интервью с руководителем отдела маркетинга, если он уже имеется, а также с собственником или генеральным директором - лицом, в подчинении у которого будет новая служба маркетинга и её руководитель.
Шаг 4. Мы приступаем к работам согласно списку выше: от формирования регламентов и инструкций до обучения сотрудников, найма и адаптации, составления маркетинговой стратегии.
Шаг 5. По окончанию работ мы готовим полный подробный отчет о проделанных работах, план дальнейших работ без нашей помощи и список рекомендаций по оптимизации.