"- Пап, а в чем разница между инсталляцией и перформансом?
- Ну смотри, сынок. Если нагадить под дверь, а потом позвонить в звонок и убежать, то человек выйдет и увидит инсталляцию. А если сначала позвонить, а потом сесть гадить - то он будет наблюдать перформанс" (с)
⠀
Так вот, речь НЕ ПРО ТАКОЙ перформанс=)
⠀
В классическом понимании performance-marketing - это концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов (KPI) в максимально короткие сроки.
По-простому можно назвать его "прикладным" маркетингом, потому как кроме перформанса есть продуктовый маркетинг, брендовый, торговый и т.д. Или даже очень грубо - лидогенерацией.
И это не просто набор инструментов. Это подход и принцип. Вид маркетинговых стратегий и групп активностей, общее у которых - цели и результаты. Основная идея — любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу, результат за каждый потраченный доллар или рубль.
Не пугайтесь этого слова. По сути 80-90% маркетинговой активности в среднем и малом бизнесе - это performance.