Оставьте контактные данные
и мы позвоним в рабочее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Что такое прогрев аудитории

"Прогреть" аудиторию - значит привлечь её внимание, познакомить с собой и своим продуктом, расположить к себе перед продажей. Слышали выражение "холодные" лиды? Так вот, цель в том что бы холодных стало как можно меньше, чтобы люди получали рекламный посыл уже подогретыми. Чтобы аудитория уже знала о вашей компании, о вашем бизнесе, о других ваших товарах и услугах.

Последнее время термин прогрева аудитории упоминается в основном в контексте воронок продаж и воронок лидогенерации. Это верно, действительно прогрев - одна из стадий воронки. Но не только.

К прогреву смело можно относить брендовое продвижение. Например, рекламу не конкретного продукта, но бренда. Или создание медиа-шума: настройка рекламных кампаний по самому широкому и нецелевому охвату. Видели на улице щиты 3*6 где кроме логотипа бренда ничего нет? Или же таргетирование без лимита показов. Человек будет видеть вашу рекламу 100 раз, но на 101ый уже подсознательно будет доверять бренду, потому что уже заочно с ним знаком - название и логотип примелькались. И затем, когда получит конкретное адресное рекламное предложение, уже будет более тёплым, чем ранее.

В случае с воронками, прогрев означает показ непродающих материалов. На конкретном примере интернет-магазина одежды: вы получили холодный лид, человек еще не готов покупать, он просто поинтересовался - кто вы, какой у вас порядок цен и т.д. Вы выделяете таких людей в отдельный сегмент и присылаете (показывете в РСЯ или соцсетях) им ненавязчиво раз в неделю-две полезные материалы: как правильно подобрать брюки по размеру, как стирать шерстяные свитеры, какие сейчас в моде юбки и т.д. На пятый раз уже намекаете, что эти модные юбки есть в вашем магазине. Результат - аудитория потеплела, потенциальный клиент провалился чуть глубже в воронку.
Made on
Tilda