Оставьте контактные данные
и мы позвоним в рабочее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Построение маркетинга в компании с нуля

Онлайн-курс для маркетологов и руководителей

Мы учим создавать эффективные команды маркетологов

Для кого этот курс?

Онлайн-курс составлен и записан специально для маркетологов и их руководителей: будущих и действующих директоров по маркетингу, собственников и управляющих среднего и малого бизнеса.

Будет полезен людям, перед которыми возникли сложности с масштабированием и ростом по причине отсутствия правильных и мощных маркетинговых процессов, неэффективной работы маркетологов или незакрытых вопросов найма специалистов.

Материал курса отвечает на 99% вопросов, возникающих при построении службы маркетинга с нуля и оптимизации маркетинговых активностей.

Чему Вы научитесь

Ориентироваться в базовой теории маркетинга
Нанимать, увольнять и удерживать маркетологов основных амплуа
Выбирать эффективных подрядчиков
Управлять командой маркетологов для достижения максимального результата
Вести параллельно десятки маркетинговых активностей и процессов
Составлять справедливые KPI, рассчитывать ЗП и премии для разных маркетологов
Использовать и адаптировать под себя современный инструментарий
Управлять маркетинговым бюджетом и unit-экономикой
Не допускать критических ошибок, ведущих к убыткам

Почему Вам нужно пройти этот курс

Личный опыт
Курс основан на личном опыте построения и оптимизации маркетинга в компаниях как малого, так и федерального уровня
Практика
Материал иллюстрируется реальными кейсами и ситуациями из действующего бизнеса и разбирается на примерах
Можно с нуля
Вам не нужна дополнительная база знаний по менеджменту или маркетингу. Мы всё разберём на пальцах: с конспектами и домашними заданиями

Готовые инструменты
Вместе с видео-курсом вы получаете готовые авторские наработки по отчетности, планированию, управлению персоналом в виде файлов, навсегда и бесплатно
Персональная помощь
Ваш личный куратор — автор курса, который будет на связи и ответит на все вопросы. И это дополнительно к проверке домашних заданий и бонусным скидкам на консалтинг
Результат сразу
Сразу по окончании курса Вы сможете применять полученные знания и инструменты в своей компании: принимать эффективные решения и исправлять ошибки

Кто автор, куратор, преподаватель?

Илья Прокопенко
Маркетинг-менеджер, основатель Felis Consult
Маркетолог с 11-летним опытом, бывший директор по маркетингу и руководитель маркетинговых проектов в компаниях «Школа Бизнеса Синергия», «Третье Чувство», группа компаний «Великан», Hite Pro и других.
Основатель маркетингового агентства Felislead и компании маркетинг-консалтинга Felis Consult.
Специалист по управлению маркетингом.

Участвовал в 53 маркетинговых проектах, 23 из которых руководил.
Лично построил 5 отделов маркетинга с нуля.
Социолог/преподаватель по образованию.

Программа онлайн-курса

Курс проходится индивидуально и состоит из 10 видеоуроков
Блок 1
Блок 1
Что такое маркетинг
  • Удовлетворение и создание спроса
  • Два столпа маркетинга
  • Функции маркетинга в компании
Блок 2
Блок 2
Зачем нужен отдел маркетинга
  • Каким компаниям маркетинг не нужен совсем
  • Когда пора заводить отдел маркетинга
  • Варианты состава отдела маркетинга
  • Что такое digital-маркетинг
Блок 3
Блок 3
Команда: состав, функции, роли
  • Маркетологи-одиночки
  • Работа маркетолога-одиночки с подрядчиками
  • Команды маркетологов: основные виды структуры и иерархии
  • Состав команды: 7 основных игроков
  • Реальное описание функций каждого игрока
  • Подрядчики и их виды
  • Подрядчики или своя команда: что лучше
Блок 4
Блок 4
Портреты и компетенции
  • Психотипы и типажи маркетологов
  • 9 качеств руководителя отдела маркетинга
  • Портреты и обязательные навыки 7 основных специалистов
  • Общие компетенции:
  • Почему "универсальный солдат" - это плохо
Блок 5
Блок 5
Как нанимать, увольнять и удерживать
  • 7 проблем найма маркетологов
  • 9 шагов найма
  • 6 главных вопросов для кандидата
  • Что нужно знать о кандидате, а что совершенно не важно
  • Нанимать профессионала или выращивать
  • Как и за что увольнять: 11 причин расстаться
  • Как удержать маркетолога
  • Выбор эффективного подрядчика: как найти и какой хороший, а какой плохой
Блок 6
Блок 6
Как и за что платить
  • Кому можно и кому нельзя платить за результат
  • Оклады и премии: 4 вида оплаты
  • ЦКП и KPI - что это такое для маркетологов
  • Варианты ЦКП основных 7 сотрудников отдела
  • Принцип премирования и инструменты для расчета
Блок 7
Блок 7
Алгоритм построения и принципы управления
  • Три кита управления маркетингом
  • 7 строгих шагов построения отдела
  • 10 принципов эффективного управления отделом маркетинга
  • Что делать чтобы команда была командой
  • Работа с подрядчиками: способы сделать частью команды
  • "Готовые" команды и "свои" подрядчики
  • Удаленная работа и распределенный отдел
Блок 8
Блок 8
Экономика и метрики
  • Unit-экономика маркетинга: 3 уровня
  • Основные метрики маркетинга и маркетинга+продаж
  • Из чего состоит маркетинговый бюджет и как его планировать
  • Нюансы и принципы управления бюджетом
Блок 9
Блок 9
Инструментарий отдела маркетинга
  • Запрещенный и деструктивный инструментарий в 2021 году
  • Минимальный набор инструментов: 10 заповедей
  • 4 обязательных инструмента, без которых нет смысла в продвижении
  • Прикладные программы и утилиты сотрудников
  • Документы и рабочие файлы команды и руководителя - авторские наработки по планированию, отчетности, контролю и управлению командой
  • Регламенты и инструкции отдела маркетинга
Блок 10
Блок 10
Критические ошибки и заблуждения руководителей
  • 10 смертных грехов, убивающих любой маркетинг, но допускаемых 90% собственников и руководителей бизнеса

Состав пакетов и стоимость

СТАРТ
БАЗОВЫЙ
ЭКСПЕРТ
Видео-версия курса
Текстовая версия курса
Готовый авторский инструментарий
Персональная помощь куратора - автора курса
Домашние задания с проверкой
Бесплатные консультации вне рамок курса, 5 часов
Диплом о прохождении
Бонус: годовая скидка на консалтинговые услуги
5%
10%
Бонус: книга "Построение маркетинга в компании"
Электронная
Электронная + печатная
СТОИМОСТЬ, ₽
9 900 руб.
14 900 руб.
19 900 руб.
СТОИМОСТЬ, $
~ $130
~ $195
~ $260
Получить КП на почту
Оставьте свои контактные данные и мы пришлем на почту и в мессенджеры коммерческое предложение в формате PDF
Оставьте контактные данные
и мы пришлем КП в формате PDF
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

FAQ

Какой уровень знаний нужен для прохождения?
Нулевой. Порог вхождения для прохождения курса - это базовые понимания работы бизнеса. То есть совершенно любой сотрудник, когда-либо работавший по найму или начинающий предприниматель смогут освоить материал. Для более продвинутых руководителей и маркетологов мы разрабатываем курс "Оптимизация маркетинга в компании". А для успешного прохождения этого не обязательно быть даже маркетологом.
Если я чего-то не пойму?
Во-первых, это маловероятно. Мы тестировали курс на самых "нулевых" и неподготовленных людях, и вопросов возникало крайне мало. Курс специально записан, снят и смонтирован так, чтобы было максимально доступно. А во-вторых, у вас будет на связи автор курса, и он же будет проверять ваши домашние задания. Это бесплатно и входит в стоимость. А плюс к этому каждый учащийся получает 5 часов бесплатных консультаций бонусом - они распространяются не только на курс, а вообще дарятся навсегда.
    Какие еще способы оплаты? Не хочу вводить карту на сайте
    Так как мы работаем официально как ИП, можно оплатить через выставление Р/С, если вы являетесь представителем юрлица или ИП. Просто напишите нам через форму ниже, оставьте контакты, мы с вами свяжемся, выставим индивидуальный счет, а сразу после оплаты откроем доступ к прохождению курса.
    А вводить данные карты не страшно - мы работаем с онлайн-кассой, выставлением чека, а оплата происходит через эквайринг банка Тинькофф. Всё это официально, безопасно и легально. Если по каким-то причинам вы передумаете, мы быстро и без проблем сделаем возврат средств на карту. Оплата картой удобнее и безопаснее и для вас, и для нас.
    Оплатить переводом на карту не получится - это не вполне законно.
      Где еще продается курс?
      Курс можно найти на площадке КУРС-МАРКЕТ и на портале Фабрики Предпринимательства. Всё нормально, это наш курс, полностью идентичный тому, что можно купить и пройти здесь. Это наши партнеры. В любых других местах - это мошенники, не имеюющие к нам отношения и укравшие наш контент. Мы не рекомендуем покупать ничего у мошенников в первую очередь потому, что они не дают никаких гарантий и по определению не могут давать те бонусы, что дают авторы курса: скидки, бонусы, бесплатные книги, консультации экспертов, полезные рассылки с практическими материалами - всё это доступно клиентам нашей онлайн-школы Felis Consult School даже после прохождения курсов.
      Самые выгодные условия и официальные скидки и промо-коды только на этом сайте и у партнеров выше.

      Почему так дорого?
      На самом деле, совсем не дорого. Если посмотреть на программу, то можно заметить, что по сути она состоит из 10 курсов поменьше из сотни параграфов и аспектов.
      Аналогичные поверхностные курсы-уроки длительностью 1-1.5 часа и без практических инструментов стоят, как правило, дороже. Мы же даём исчерпывающую информацию "под ключ" и передаём вам готовые инструменты в виде рабочих файлов. В этом курсе фактически находится образовательный практико-теоретический материал целой онлайн школы или маркетинговой части программы MBA.
      Плюс мы специально сделали версию "Старт" без бонусов и проверки домашних заданий для тех, чей бюджет ограничен, а строить маркетинг срочно нужно.
      Отзывы выпускников
      Очень круто, очень полезно, всё по полкам и по существу! Очень удобно что сделали по разделам по разным темам, а не всё в кучу. И без воды вышло! Вы просили минусы и замечания тоже писать, но лично для меня всё прекрасно. Намного лучше из всех курсов что я читала по бизнесу, с инфоцыганами не сравнится!!!
      Лариса Сергеева
      ООО "Югтехмонтаж"
      По курсу - воспринимается информация легко, все понятно и доступно. Минусов не обнаружено. Буду применять у себя! Только большой объем, но оно того стоит, я бы сказала что это у вас не про маркетинг а вообще про построение любой команды и любого даже бизнеса
      Алла Беляева
      Burger House
      Всё круто. За один день изучения узнал больше чем за 15 лет работы. По маркетингу понятно в принципе всё, много полезного, видно что есть вещи из опыта а не просто теория. По найму и зарплате в принципе известные вещи, но с инструментами намного проще стало, буду применять у себя. По менеджменту для себя разложил в голове много вещей по работе с командой, делаю ошибки сам о которых говорили, буду исправляться, всё звучит логично и верно. Что не понравилось - повторяетесь местами, но наверное это и лучше для закрепления тезисов. В остальном супер, жду книгу чтобы перечитывать
      Александр Иванчихин
      Точка Росы
      В принципе всё по делу, только смотреть долго запарился) По сути содержания - всё чётко, не знал что там столько нюансов и подводных камней в построении маркетинга. Посмотрел и понял что я хреновый руководитель и возможно меня ненавидят мои сотрудники))) Про рынок труда согласен, всё так и есть. По экономике и показателям даётся ценная инфа, я себе сохранил многое, законспектировал. Ну и теория прям по делу - стало многое понятно про китов и про столпы, я читал Котлера когда-то, там прям было занудно и уныло, в курсе понятнее и в 100 раз короче
      Максим Особин
      Osobin Group

      Нужна консультация?

      Не можете определиться, какой пакет выбрать? Остались сомнения и вопросы? Оставьте контакты и мы перезвоним.
      Получите бесплатный чеклист
      "Алгоритм создания маркетинга в компании"
      Короткий тезисный пошаговый план создания службы маркетинга в компаниях среднего и малого бизнеса с подарком внутри

      Время прочтения — 7 минут.
      Получить чеклист
      Пожалуйста, вводите реальные данные.
      Ссылка для скачивания материала придет в письме. А также мы продублируем её в Whatsapp.
      (На всякий случай проверьте папку "Спам").
      Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
      Оставьте контактные данные
      и мы позвоним в рабочее время
      Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
      Made on
      Tilda