Оставьте контактные данные
и мы позвоним в рабочее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Аудит маркетинга в компании

Выявляем, что не так.
Даем пошаговый план решения.
Аудит маркетинга в компании — это независимая аналитическая работа, комплексное и системное изучения всех процессов и объективных данных, имеющих отношение к маркетинговой активности и ее результатам.

Аудит маркетинга требуется не только тем компаниям, в которых всё очевидно идет плохо. Собственники и руководители компаний, не будучи специалистами-маркетологами, как правило, не в силах провести внутренний аудит организации маркетинга в своей компании. По их мнению процессы налажены и функционируют удовлетворительно. На самом деле почти всегда есть слабые места, допущенные ошибки и участки, требующие срочной оптимизации.

Аудит эффективности маркетинговой деятельности — это то, что нужно обязательно сделать не только в кризисных условиях, и периодически для профилактики и предупреждения убытков.

Когда нужно делать аудит маркетинга

Когда не получается масштабировать бизнес целиком или отдельные проекты и продукты
Когда комплексный аудит работы компании показал, что бизнес-модель проседает на участке маркетинга
Сразу после увольнения прежнего директора по маркетингу или руководителя отдела
Когда есть вероятность и косвенные или прямые доказательства нецелевого и неэффективного расходования маркетингового бюджета
Когда конкуренты отрываются всё дальше и у собственника нет понимания причин отставания

Что чаще всего выявляет аудит маркетинга

Некомпетентность руководителя отдела
Должность руководителя отдела занимает человек, имеющий низкие компетенции менеджмента, управления проектами и процессами, не способный заставить сотрудников работать командно и на результат
Неправильно подобранная команда
Сотрудники на местах не соответствуют своим должностям по ключевым компетенциям, психотипам. Команда в принципе составлена из неподходящих ролей: если лишние должности, а есть отсутствующие, но необходимые
Неэффективно построенные процессы
Служба маркетинга работает по устаревшим регламентам,
медленно, чрезмерно бюрократизирована, не использует современный инструментарий. Управление производится без учета специфики маркетинговой деятельности.

Перерасход маркетингового бюджета
Маркетинговый бюджет расходуется неэффективно, присутствуют переплаты. Сотрудники заключили невыгодные соглашения с подрядчиками или являются заложниками некоторых подрядчиков. Также не используются инструменты и средства оптимизации расходов. Неверно определены KPI сотрудников и, как следствие, необъективно «раздут» фонд оплаты труда, зарплаты не соответствуют рыночным
Неверно выбраны каналы и средства продвижения
Реклама и продвижение не дают ожидаемых результатов, стоимость привлечения клиента и стоимость продажи высоки и выбиваются из финмодели. Сотрудники маркетинга выбрали неправильные и неэффективные каналы продвижения и их комбинации или в принципе работают не комплексно, точечно привлекая клиентов без воронок и автоматизации
Неверное позиционирование компании и продукта
Не была проведена первичная маркетинговая работа — конкурентный анализ, custdev, стратегическое планирование. Не была просчитана unit-экономика работы службы маркетинга. Продукт не жизнеспособен и требует переупаковки и изменения позиционирования и определения верной целевой аудитории. Из-за этого клиенты не лояльны и не совершают повторные покупки

Как мы проводим аудит

Шаг 1. Подписываем с Вами документы: договор, соглашение о неразглашении. Вы вносите предоплату 50%.

Шаг 2. Вы предоставляете нашему специалисту-аудитору доступ ко всем рекламным кабинетам, CRM, сервисам рассылок, системам отчетности и планирования, регламентам и должностным инструкциям.

Шаг 3. Наш специалист изучает отчетность, все полученные данные, после чего проводит интервью с руководителем отдела маркетинга или исполняющим его обязанности сотрудником.

Шаг 4. Аудитор также проводит беседу с сотрудниками-исполнителями отдела маркетинга, с подрядчиками и с непосредственным руководством директора по маркетингу - исполнительным директором, генеральным директором или собственником.

Шаг 5. Специалист-аудитор составляет подробный отчет по выявленным проблемам с обоснованием, дает оценку денежных и временных затрат на исправление этих проблем и оптимизацию работы, а также пошаговые рекомендации по управленческим, кадровым, плановым решениям.

Заполните онлайн-бриф

Заполнение займет от 5 до 10 минут, бриф можно открыть с мобильного устройства, скачивание файлов не требуется.

После получения заполненного брифа, мы пришлем Вам первичное КП с ценами и сроками или, при необходимости, свяжемся для уточнения некоторых вопросов.

Заказать аудит маркетинга

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся в течение рабочего дня
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda